Медиация: современность, инновационность, технологичность

Общая трудоемкость 16 часов, из них контактных – 16 часов.

Период проведения: 23-24 сентября 2021 года, с 10:00 до 16:30.

Форма обучения: очная, 2 дня (с применением дистанционных технологий)

Стоимость обучения: 3 000 ₽.

Статус слушателей: должностные лица (руководители, специалисты) государственных органов, органов местного самоуправления, государственных учреждений, лица с высшим образованием, в сферу профессиональных интересов которых входит использование медиативной технологии, профессиональные медиаторы, юристы, адвокаты, нотариусы, представители судебной системы.

Выдается удостоверение СПбГУ о повышении квалификации установленного образца.

Сформировать заявку

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Краткая информация о программе

В рамках программы рассматриваются актуальные вопросы, связанные с предотвращением и урегулированием споров и конфликтов, различной отраслевой направленности: в сфере контрольно-надзорной деятельности, здравоохранения, градостроительной деятельности, банковской деятельности, интеллектуальной собственности, внешнеэкономической деятельности. Акцент будет сделан на методологических основах применения медиативной технологии, а также учете отраслевых аспектов, связанных с правом, экономикой, психологией и конфликтологией. Вниманию слушателей будут предложены подходы, ориентированные на использование медиации при решении нестандартных и многокомпонентных управленческих задач, правовых коллизий и экономически сложных ситуаций.

Преподавательский состав

Васькова Евгения Павловна – директор Центра медиации СПбГУ.

К участию в программе привлечены представители науки, исполнительной, законодательной и судебной власти, бизнеса и профессиональных сообществ адвокатов, нотариусов и медиаторов.

Для участия в программе необходимо

Шаг 1. до начала программы необходимо предоставить следующие документы в формате *.pdf единым файлом по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с указанием в «теме» название, выбранной Вами программы:

  1. копию паспорта: первой страницы с Ф.И.О и страницы с регистрацией;
  2. копию диплома о высшем профессиональном образовании;
  3. копию свидетельства о перемене фамилии (имени, отчества) в случае изменения.

Шаг 2. После направления заявки и документов получить подтверждение специалиста Центра по указанным Вами контактным данным.

Шаг 3.

  • оформить договор об образовании .
    Внесение изменений в договор не допускается.
  • Произвести оплату на основании реквизитов, размещенных на сайте .

Обращаем Ваше внимание, что оплата производится не позднее даты начала программы

Шаг 4. предоставить в первый день занятий оригиналы присланных документов и:

  1. копию документа, подтверждающего оплату;
  2. договор, подписанный со стороны заказчика, в 2-х (3-х) экземплярах.

По дополнительным вопросам обращаться:
Специалист по учебно-методической работе – Горчакова Алла Александровна,
тел.: 8 (812) 363-68-16 доб.: 6059, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ваш вопрос преподавателю

 

Расширения для Joomla